Программы обучения 10-13 лет

Основная наша задача – научить детей управлять своими эмоциями, находить общий язык со сверстниками и взрослыми в самых неоднозначных ситуациях. Методики, которые мы используем в работе разработаны на основе концепции развития эмоционального интеллекта профессоров Йельского университета и университета Нью Гемпшир, Питера Сэловея (он сейчас Президент Йеля), Джона Майера и Дэвида Карузо, специалистов, которые являются авторами этой концепции и занимаются изучением данного направления уже порядка 30 лет. Методики адаптированы с учетом лучшего российского научно-практического опыта при научной поддержке профессоров Института психологии РАН. В нашей школе мы работаем с детьми от 4 до 13 лет (3 возрастные категории, 4-6, 7-9 и 10-13 лет) и под каждую их них разработана своя собственная обучающая программа.

Для категории 10 - 13 лет преподается эмоциональное лидерство, способность не только своими эмоциями управлять, но и в какой-то мере управлять эмоциями других людей и противостоять влиянию других (исследования наших зарубежных коллег показывают, что дети с высоким уровнем эмоционального интеллекта в меньшей степени подвержены влиянию «плохих компаний», не реализуют девиантное поведение). А также мы учим детей выходить должным образом из стрессовых ситуаций, выступать на публике и много другое. Научим ваших детей не только своими эмоциями управлять, но и в некоторой степени управлять эмоциональным состоянием других людей – эмоциональное лидерство; научим корректно вести себя даже в самых сложных и стрессовых ситуаций; находить общий язык даже с самыми нестандартными индивидуумами

Программа обучения

1 триместр обучения:

Знакомимся с 8 базовыми эмоциями и умеем их считывать
Знакомимся с миром чувств, настроений и состояний
Развиваем толерантность и умение коммуницировать в командах
Развиваем социальные компетенции, эмоциональную регуляцию
Умеем определять ложь
Расширяем эмоциональный словарь
Учимся грамотно использовать ресурс эмоций в жизни
Развиваем эмоциональную гибкость, создаем правила и следуем им

2 триместр обучения:

Изучаем стратегии поведения в насыщенных ситуациях
Изучаем эмоции в искусстве, в музыке, в одежде и внешнем виде
Владеем инструментами по работе со стрессом и его профилактикой
Умеем определять ложь
Учимся без стеснения выступать у доски и доносить свои идеи
Учимся принимать взвешенные осознанные решения
Практикуем техники по работе с волнением
Изучаем техники запоминания, тренируем зрительную память

3 триместр обучения:

Развиваем навыки эмоционального лидерства
Учимся реалистичной постановке цели
Учимся управлять эмоциями для достижения целей
Владеем навыками ответственного принятия решений
Знаем и практикуем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
Учимся говорить «нет» и противостоять группе
Развиваем эмпатию, изучаем технику «отзеркаливание»
Учимся аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы

Вверх