Школа "ЭИ Дети"

Сеть школ развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» – первая и единственная в России организация, которая работает на научной модели основателей теории эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью Гемпшир (Д. Мэйера, П. Саловея, Д. Карузо), при их личной экспертной поддержке и научной поддержке Института психологии Российской академии наук.  

В обучающих программах сети школ «ЭИ дети» мы фокусируемся на научном подходе к эмоциональному интеллекту, который рассматривается как часть общего интеллекта, когда эмоции являются источником данных, помогают ребенку думать, действовать и принимать эффективные решения. Данный научный подход обеспечивает стогую методологическую логику и эффективность программ, верифицированные инструменты развития способностей, а также позволяет получить прогнозируемые практические результаты.

Цель программ развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности детей: способствовать социальной успешности и гармоничному развитию личности ребенка, раскрытию его потенциала через развитие эмоционального интеллекта, создание поддерживающей благоприятной среды.

Методику развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности развивают и внедряют в образовательные системы Швейцарии, Германии, Франции, США и других стран, например, некоторые страны Европы и штаты Америки на законодательном уровне сделали данное обучение частью школьных программ.

В России исследования эмоционального интеллекта ведутся на основе научной модели профессоров Йельского университета Международным центром «Креативные технологии консалтинга» (МЦ КТК)* совместно с Институтом психологии Российской академии наук с 2009 года.

У детей с развитым эмоциональным интеллектом:

Рост успеваемости на 50%
Дети с высоким ЭИ умеют фокусироваться на учебе. Их не отвлекают проблемы со сверстниками, нет чувства тревоги из-за страха получить двойку. Они лучше пишут контрольные, так как умеют справляться со стрессом.

Успешнее строят карьеру на 46%
Дети с развитым ЭИ лучше общаются со сверстниками, им легче заводить друзей, договариваться, разрешать конфликты, выходить из сложной ситуации. Шансы поступить в престижные ВУЗы в два раза выше!

Умеют достигать поставленную цель на 28% успешнее
Дети с высоким ЭИ способны к самомотивации и контролю поведения. Им легче отказаться от одной "зефирки" сейчас, чтобы завтра получить две. Они более склонны к принятию разумных решений и проявлению лидерских качеств.

Более счастливы
Дети с высоким ЭИ устанавливают более крепкие отношения с родителями и сверстниками. Они лучше справляются со стрессом, быстрее преодолевают трудности и довольны своей школьной жизнью.

В ходе обучения ученики развивают такие способности и навыки как:

  • Социальные навыки - выражать эмоции социально-приемлемым способом, адекватно реагировать, дружить, умение сотрудничать. Особенно важно в дошкольном возрасте
  • Коммуникативные навыки - развиваем эмпатию, навыки разрешения конфликтов, способность понимать других людей
  • Когнитивные функции мозга – мышление, воображение, память, внимание, концентрация
  • Презентационные навыки – повышается самооценка, умение готовить речь, Лидерские качества. Особенно важно в 10-13 лет
  • Командная работа – все время дети работают в команде.
  • Волевые аспекты – управление своим поведением, мотивацией, управлять своими импульсами, порывами
  • Осознанность - развиваем способность понимать и принимать себя, повышаем уверенность в себе, личную самоценность.

Эмоционально – интеллектуальная образовательная среда помогает ребенку быть успешным в учебе, продуктивно разрешать конфликты, устанавливать общий язык со сверстниками, решать проблемы и многое другое. Развитый эмоциональный интеллект позволит подрастающему поколению принимать оптимальные решения и эффективно взаимодействовать в социуме.


Вверх